Алгоритм построения автоматического оглавления одним словом
Автоматический индекс
Шаг 1. Разделите документ на разделы с заголовками.
Шаг 2. На вкладке «Главная» найдите пункт «Стили».
Шаг 3. Примените соответствующие стили к заголовкам разделов, которые вы хотите добавить к содержимому. Например, вы можете использовать заголовок 1 для заголовков разделов и заголовок 2 для подразделов».
Шаг 4. Переместите курсор туда, где вы хотите разместить оглавление.
Шаг 5. Перейдите на вкладку «Ссылки» и выберите раздел «Ссылки».
Шаг 6. В отображаемом списке выберите «Автоматически собранная сводка» или «Ручная сводка».
Примечание. Если вы выберете Auto Collect Update, оглавление изменится автоматически, когда вы измените названия глав и их последовательность.
Как обновлять оглавление
Если в процессе редактирования документа заголовки были изменены, удалены или добавлены, содержимое можно легко обновить. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия.
Сводное обновление
Шаг 1. Откройте вкладку «Ссылки»
Шаг 2. Выберите меню «Сводка».
Шаг 3. Выберите пункт «Обновить таблицу».
Шаг 4. После этого вы можете обновить содержимое полностью или только номера страниц, нажав соответствующую кнопку.
Как составить содержание в Ворде 2013, 2016 вручную
Если объем документа невелик и не изменится, или если к заголовкам заголовков не применяется специальное форматирование, удобно использовать оглавления, созданные вручную.
Для обновления такого оглавления требуются дополнительные усилия, поскольку каждый раз, когда главы изменяются, добавляются или удаляются, оглавление необходимо обновлять вручную.
Создание содержимого вручную в Word требует нескольких шагов.
Ручной указатель
Шаг 1. Поместите курсор в то место, где вы хотите разместить оглавление.
Шаг 2. Перейдите на вкладку «Ссылки» и выберите раздел «Сводка».
Шаг 3. В отображаемом списке выберите «Сводка вручную».
Шаг 4. Выберите макет и введите названия разделов и соответствующий макет страницы.
Форматирование оглавления в Word 2013, 2016
После изменения стиля оглавления вы можете изменить его форматирование.
Шаг 1. Выберите меню «Сводка», расположенное на вкладке «Ссылки”.
Шаг 2. После нажатия кнопки «Сводка» выберите «Пользовательская сводка”.
Шаг 3. В открывшемся окне внесите необходимые изменения. Все изменения в этом случае будут отражены справа в окне предварительного просмотра.
Шаг 4. Чтобы добавить линию, заполненную точками, необходимо нажать кнопку «Заполнитель» и выбрать линию с точками.
Шаг 5. Выберите «Из шаблона”.
Шаг 6. Нажмите «Изменить”
Шаг 7. В окне «Стиль» выберите уровень, на котором вы хотите внести изменения
Шаг 8. Далее нужно нажать «Изменить”.
Шаг 9. Внесите изменения.
Шаг 10. Повторите шаги 7, 8 и 9 для каждого уровня.
Как перейти по ссылке в оглавлении
Основное преимущество автоматического оглавления — возможность быстро перейти к нужному разделу. Это можно сделать следующим образом.
Быстро перейти к нужной главе
Шаг 1. Переместите курсор на строку содержания, содержащую название раздела, к которому вы хотите перейти.
Шаг 2. Удерживайте клавишу «Ctrl”.
Шаг 3. Нажмите левую кнопку мыши.
Вы дошли до нужного раздела документа.
Полезные советы
Несколько полезных советов
- Чтобы заполнить пространство между заголовком шапки и номером страницы, на которой он расположен, удобно использовать вкладки.
- Чтобы добавить линию, полную точек, нажмите кнопку «Заполнитель» и выберите линию с точками.
- Вы можете быстро найти и применить к тексту нужный стиль, вызвав панель задач, нажав CTRL + SHIFT + S.
- вы можете изменить количество уровней заголовков, установив желаемое число рядом с «Уровнями» в группе «Общие» диалогового окна «Сводка».
Представленные инструкции применимы ко всем версиям Microsoft Word, только интерфейс может отличаться, а положение вкладок идентично.